ELT Russia: Сайт, представляющий российские ассоциации преподавателей английского языка

   Главная > EFL Events Calendar > Contests > Teaching Tolerance and Celebrating Diversity Through Video


Territorial professional groups

TPG: General Information

News from TPG

Официальные положения НАПАЯз

News from Associations

Umbrella History


Kudos to EFL Teachers!

We are Proud of You!

Congratulations!


NATE

About NATE

NATE: Официальные документы

NATE Coordination Council

SIG on ESP in Technical Universities

NATE Survey


How to Set up Associations

4 Easy Steps

Samples of TA's documents

Sample of TA Mission

Sample of TA BYLAWS&Constitution

How to...

TA's Activities

A Visual Guide to Building TAs


EFL Events Calendar

2016/2017 academic year

Highlights from Recent Events

Conferences

Contests

Olympiads

FYI-Publications!


Umbrella Newsletters

Umbrella Newsletter # 61

Umbrella Newsletter # 60

Umbrella Newsletter # 59

Umbrella Newsletter # 58

Umbrella Newsletter # 57

Umbrella Newsletter # 56

Umbrella Newsletter # 55

Umbrella Newsletter # 54

Umbrella Newsletter # 53

Umbrella Newsletter # 52

Umbrella Newsletter # 51

Umbrella Newsletter # 50

Umbrella Newsletter # 49

Umbrella Newsletter # 48

Umbrella Newsletter # 47

Umbrella Newsletter # 46

Umbrella Newsletter # 45


Projects

English Language Fellows

Picturing America in Russia

ELT to BVI Students

Research and Academic Writing Project

MOOC

US-Russia Peer-to-Peer Program

E-Teacher Courses

ESP Programs and Projects

American Shelf

TEA is Back !

FLEX Program

Fulbright Office Programs

Programs for Underprivileged Students

Access in Orlyonok

Design for Change 


Testing and Assessment

Russian State Exams

International Exams

Classroom Assessment


E-Resources for Teachers

ELTRUSSIA NING

Webinar Course/E-FORUM

Listening

Speaking

Writing

Reading

ESP

Cross-cultural Issues

Fun Activities and Games

English for Young Learners

Web-tools

On-Line Lectures

Webliography

Collection of i-resources


Useful information

English Language Fellows "Visit Request Guidelines and Form"

How to Arrange a Successful Conference

Useful Links

Link to del-ici-ous





Teaching Tolerance and Celebrating Diversity Through Video

Положение о всероссийском конкурсе видеороликов на английском языке
“Teaching Tolerance and Celebrating Diversity Through Video”

1. Общие положения

1.1. Всероссийский конкурс видеороликов «Tolerance Through Video» организован Тульской, Уральской и Ямальской, Рязанской ассоциациями преподавателей английского языка при поддержке Офиса английского языка посольства США в Москве.
1.2. Конкурс проходит в рамках проекта «Fostering Tolerance and Cultural Awareness Through English Language Teaching (ELT)», нацеленного на воспитание толерантного отношения к другим культурам и их представителям на уроках английского языка посредством обучения иностранным языкам и культурам.
1.3. Проект направлен на привлечение внимания к актуальным для России и всего мира проблемам терпимости, в центре которых находится человек, способный решить эти проблемы, и поиск методов и способов борьбы с нетерпимостью и ксенофобией в современном обществе.
1.4. Место проведения: Российская Федерация.

2. Цели и задачи Конкурса

Достижение основной цели конкурса, которая состоит в использовании мультимедйных и информационных средств и технологий для актуализации проблематики терпимости и формирования чувства толерантности на уроках английского языка при использовании тематических видеороликов, предполагает решение следующего ряда задач:
• Привлечение внимания общества, в особенности юных его представителей, к актуальным проблемам толерантности.
• Повышение интереса обучающихся к изучению языков и культур.
• Воспитание любви и ответственного отношения к малой и большой родине со всем многообразием народов, языков и культур, понимания своей значимости и роли в улучшении сложившейся ситуации.
• Выявление, поощрение и стимулирование творческого потенциала преподавателей английского языка, учащихся и студентов, создание условий для их самореализации и мотивационного роста.
• Расширение кругозора молодого поколения, развитие наблюдательности, творческого подхода к решению поставленных задач.
• Организация обмена опытом и информацией между учебными заведениями различных регионов РФ.
• Создание базы видеороликов и фильмов на тему толерантности с перспективой дальнейшего использования в воспитательных и учебных целях в образовательных учреждениях разных уровней.

3. Сроки и этапы проведения конкурса
Конкурс проводится с 03 февраля 2014 г. по 31 октября 2014 г. в несколько этапов:
1). Прием конкурсных работ: 3 февраля — 15 мая 2014г.
2). Он-лайн-голосование: 15 мая 2014 г. – 15 июня 2014 г.
3). Подведение итогов 15 июня – 15 июля 2014 г.
4). Награждение участников и победителей – сентябрь-октябрь 2014 г.

4. Участники конкурса

4.1. Участие в Конкурсе могут принять преподаватели и учащиеся образовательных учреждений всех уровней.
4.2. Работа может быть представлена на конкурс как индивидуально, так и коллективом участников.
4.3. Количество работ, выставленных одним участником (коллективом участников), не ограничено.

5. Категории и номинации Конкурса

5.1. Работы на Конкурс принимаются по следующим номинациям:
• «Лучшая методическая разработка к видеоролику»
• «Лучшая анимационная работа»
• «Лучший ролик для младшей школы»
• «Лучший ролик для средней школы»
• «Лучший ролик для старшей школы»
• «Лучший ролик для студентов языкового вуза»
• Лучший ролик для студентов неязыкового вуза/ взрослых»
5.2 На основе голосования в социальных сетях будут присуждаться дополнительные призы:
• «Приз зрительских симпатий» (победитель определяется наибольшим числом «лайков», полученных через сеть Фейсбук)
• «Приз за оригинальность»

6. Условия, порядок организации и проведения конкурса

6.1. Участие в конкурсе бесплатное.
6.2.1. На конкурс предоставляются видеоролики на английском языке, снятые (созданные) любыми доступными средствами (на видеокамеру, фотоаппарат, мобильный телефон), соответствующие тематике и номинациям конкурса.
6.2.2. Требования к видеоролику:
6.3.1. Формат видеоролика произвольный.
6.3.2. Максимальная продолжительность видеоролика от 1 до 3 минут.
6.3.3. Непосредственно участие в видеоролике автора не обязательно.
6.3.4. Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.
6.3.5. Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, анимационный сюжет и т.д. и т.п.) и указывают номинацию в заявке на участие.
6.3.6. В ролике могут использоваться фотографии.
6.3.8. Озвучивание/субтитры ролика должны быть выполнены на английском языке.
6.3.9. Ролик может сопровождаться пояснительной запиской, в которой указывается место действия, краткое описание событий, факты, относящиеся к героям видеоролика и т.д..
6.3.10. Материалы, представленные на конкурс в номинации «Лучшая методическая разработка к видеоролику»), должны быть оформлены в соответствии с предложенной формой.
6.4. Участники Конкурса выкладывают свои работы на любой доступный видеохостинг (Youtube, Rutube и т.п.), и направляют ссылку на видеоролик на электронный адрес videotolerance@mail.ru, и прикрепляют в отдельном файле, названном по фамилии участника, форму-заявку на участие (см. Приложение 2), согласие на обработку персональных данных (Приложение 3).
6.5. После предварительного просмотра материалы размещаются в группе EFL&Tolerance в сети Фейсбук.
6.6. Работы, не соответствующие тематике конкурса, низкого художественно-эстетического качества, нарушающие технические требований к работам, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, явной политической и/или религиозной направленности, созданные с нарушением авторских прав, к конкурсу не допускаются.
6.7. Каждый участник гарантирует, что является автором предоставляемого к участию в Конкурсе видеоролика и что видео не нарушает права на интеллектуальную собственность третьих лиц.
6.8. Участники конкурса, подавая форму-заявление и видеоролик для участия в конкурсе, тем самым дают свое согласие на публичную демонстрацию своих работ.
6.12. Отправляя работу на Конкурс, участник соглашается со всеми пунктами данного Положения.
6.13. Работы участников Конкурса не рецензируются и не возвращаются.
6.14. Организаторы оставляют за собой право использовать любые конкурсные работы для освещения хода и результатов конкурса, создания учебно-методических материалов на основе видеоролика, массового распространения видеоролика с указанием авторства работы.

7. 1 Критерии оценки конкурсных материалов видеоролики

• Соответствие видеоролика тематике и номинациям конкурса.
• Соответствие содержания работы заявленной теме.
• Творческая новизна и оригинальность идеи.
• Качество звукового сопровождения.
• Общее эмоциональное восприятие.
• Креативность, неординарность стилевого решения работы.
• Художественный и технический уровень исполнения (композиция, настроение, цвет, свет).
• Практическая ценность в использовании на уроках английского языка.
7.2 Критерии оценки конкурсных материалов в номинации «Лучшая методическая разработка к видеоролику»
• Тема и содержание занятия соответствуют тематике конкурса.
• Четко сформулированы цели и задачи занятия.
• Учтены интересы и возрастные особенности учащихся.
• Этапы работы над видеороликом (pre-watching, while-watching, post-watching activities, follow-up activities) логичны и взаимосвязаны.
• Работа написана грамотным языком, инструкции к заданиям сформулированы четко.
• Приемы и формы работы разнообразны.
• Время на выполнение различных заданий запланировано рационально.
• Практическая ценность в использовании на уроках английского языка.

8. Авторские права

8.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет автор (коллектив участников), приславший данную работу на конкурс.
8.2. Присылая свою работу на конкурс, автор (коллектив участников) автоматически дают право организаторам на использование присланного материала (размещение в сети интернет, участие в творческих проектах и т. п.) на условиях неисключительной лицензии.
8.3. В случае необходимости организаторы конкурса могут запросить у автора исходные видеоматериалы.
8.4. Участники конкурса/ родители участников дают свое согласие на обработку своих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года рождения, адресов электронной почты, места работы и иных персональных данных, сообщенных участником конкурса, согласно Федеральному закону «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ (действующая редакция от 03.08.2013) .
8.5. Представленные на конкурс видеоролики возврату не подлежат.
8.6. Родители детей, заснятых в ролике, обязуются предоставить согласие на использование видео с участием своих детей (форма прилагается).

9. Подведение итогов Конкурса

9.1. Определение победителей в каждой номинации и по каждой категории производиться в 2 этапа:
• Путем открытого голосования пользователей в сети Интернет и экспертным советом.
• По сумме набранных голосов будут выбраны победители и призеры в каждой номинации по каждой категории.
9.2. Победители конкурса будут награждены дипломами и специальными призами.
9.3. Организаторами конкурса, поддерживающими организациями, спонсорами могут устанавливаться другие формы и методы поощрения его участников и победителей.
9.4. Организаторы конкурса оставляют за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и награждать специальными призами.
9.5. Итоги конкурса будут размещены в группе EFL&Tolerance в сети Фейсбук.

10. Контактная информация

Тульская ассоциация преподавателей английского языка: tuelta@gmail.com,
Уральская ассоциация преподавателей английского языка: elta-urals@mail.ru,


Читайте в разделе "Contests":

Access summer camp-2011 "Multicultural America" in Birobidzhan
Access in Design for Change movement - 2011
Second Winter linguacultural school "Key steps to successful business communication"(12-16 January, Smolensk)


Would you like to join an EFL Teachers' Association?

 yes
 no
 I am already an Association member

    RSS-канал   |   Контакты   |   Гостевая книга
Всего просмотров:
Посетителей сегодня: 42

GZip включен