ELT Russia: Сайт, представляющий российские ассоциации преподавателей английского языка

   Главная > Territorial professional groups > Umbrella History > Umbrella-2013


Territorial professional groups

TPG: General Information

News from TPG

Официальные положения НАПАЯз

News from Associations

Umbrella History


Kudos to EFL Teachers!

We are Proud of You!

Congratulations!


NATE

About NATE

NATE: Официальные документы

NATE Coordination Council

SIG on ESP in Technical Universities

NATE Survey


How to Set up Associations

4 Easy Steps

Samples of TA's documents

Sample of TA Mission

Sample of TA BYLAWS&Constitution

How to...

TA's Activities

A Visual Guide to Building TAs


EFL Events Calendar

2016/2017 academic year

Highlights from Recent Events

Conferences

Contests

Olympiads

FYI-Publications!


Umbrella Newsletters

Umbrella Newsletter # 61

Umbrella Newsletter # 60

Umbrella Newsletter # 59

Umbrella Newsletter # 58

Umbrella Newsletter # 57

Umbrella Newsletter # 56

Umbrella Newsletter # 55

Umbrella Newsletter # 54

Umbrella Newsletter # 53

Umbrella Newsletter # 52

Umbrella Newsletter # 51

Umbrella Newsletter # 50

Umbrella Newsletter # 49

Umbrella Newsletter # 48

Umbrella Newsletter # 47

Umbrella Newsletter # 46

Umbrella Newsletter # 45


Projects

English Language Fellows

Picturing America in Russia

ELT to BVI Students

Research and Academic Writing Project

MOOC

US-Russia Peer-to-Peer Program

E-Teacher Courses

ESP Programs and Projects

American Shelf

TEA is Back !

FLEX Program

Fulbright Office Programs

Programs for Underprivileged Students

Access in Orlyonok

Design for Change 


Testing and Assessment

Russian State Exams

International Exams

Classroom Assessment


E-Resources for Teachers

ELTRUSSIA NING

Webinar Course/E-FORUM

Listening

Speaking

Writing

Reading

ESP

Cross-cultural Issues

Fun Activities and Games

English for Young Learners

Web-tools

On-Line Lectures

Webliography

Collection of i-resources


Useful information

English Language Fellows "Visit Request Guidelines and Form"

How to Arrange a Successful Conference

Useful Links

Link to del-ici-ous





Umbrella-2013

XII международная научно-практическая конференция НОПАяз для преподавателей английского языка Umbrella-NATE «Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике» (“From Reflection to Action”) собрала в ТГПУ им. Л.Л. Толстого около 300 учителей и преподавателей из Тулы и области. Ведущие российские специалисты, представители офиса английского языка Посольства США в РФ, школьные учителя и вузовские преподаватели из разных городов обсуждали профессиональные проблемы, которые касаются буквально всех.

Знание английского становится обязательным для современного человека. Об этом, открывая форум, сказал ректор ТГПУ им. Л.Н. Толстого В.А. Панин.

Министр образования Тульской области Д.В. Бычков подчеркнул прикладное значение темы конференции – в последние годы растет внимание к школьному преподаванию английского языка. Для развития региона необходимо установление большого количества связей, а это невозможно без специалистов, владеющих современным английским на очень высоком уровне.

Президент Национальной ассоциации учителей английского языка профессор МГУ им. М.В. Ломоносова С.Г. Тер-Минасова подчеркнула, что английский язык уже стал глобальным, и изучение его – необходимость, с которой должны считаться все народы мира.

Атташе по вопросам преподавания английского языка Посольства США в РФ Фрэнсис Вестбрук отметила, что по роду деятельности ей постоянно приходится общаться с российскими преподавателями английского языка и ее вдохновляет тот интерес, который они проявляют к своей профессии.
В ходе работы конференции обсуждалась разработка содержания обучения английскому языку по воспитанию толерантности, проблема обучения английскому языку для академических нужд, информатизация иноязычного образования, обеспечение доступа к изучению английского языка социально незащищенных детей и молодежи, совершенствование стандартизированного контроля иноязычных умений и навыков учащихся в ходе подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Ведущие специалисты провели мастер-классы для учителей Тулы и области.

С.Г. Тер-Минасова рассказала о прежних традициях обучения английскому языку и современных тенденциях, связывая их с радикальными изменениями в социальной жизни России. Особое внимание она уделила взаимодействию этих двух трендов в сфере профессиональной деятельности учителя английского языка. Говоря о традициях в преподавании английского языка, Светлана Григорьевна выделила перфекционизм, теоретическую обоснованность и «массовое производство» учителей в советский период. Среди современных черт большое внимание она уделила таким значимым факторам, как введение унифицированного экзамена по языку, появление профессиональных сообществ, огромное разнообразие типов учеников, их мотиваций, целей обучения, материалов и методов обучения.

Эрик Ландел, региональный методист-консультант, провел мастер-класс, посвященный внутренней мотивации учеников. В этом 60-минутном мастер-классе Эрик определил понятие «внутренняя мотивация» и рассказал о том, что дает внутренняя мотивация изучающим английский язык как иностранный. Участники получили список советов, которому можно следовать при планировании уроков и организации мероприятий в учебном процессе, чтобы удовлетворить тягу учеников к знаниям, получению нового опыта и их любопытство. Мастер-класс сопровождался несколькими демонстрационными уроками.

Елена Соловова представила презентацию на тему «Новый учебный план - новые трудности». Презентация была нацелена на выделение главной информации и обсуждение наиболее важных целей национального учебного плана, а также на предложение возможных решений, основанных на результатах эксперимента, проводимого в московских школах и МГУ им. М.В. Ломоносова под наблюдением докладчика.

На сессии Людмилы Кожевниковой «Говорение в ЕГЭ: когда, что и как?» собрались около 100 участников. Сессия началась с обсуждения истории появления экзамена в России (2000-е годы). Есть несколько причин, из-за которых говорение исключили из ЕГЭ в 2008-ом, такие как технические осложнения, сроки и нехватка знающих специалистов для принятия экзамена. Но причин, по которым говорение должно быть включено в состав ЕГЭ, гораздо больше. Несколько раз докладчик подчеркнула важность наличия этой части в российском государственном экзамене (как и в других языковых экзаменах, таких как TOEFL). Людмила Кожевникова также представила новую структуру экзамена и дала соответствующие советы о том, как подготовить студентов к новому формату ЕГЭ.

Во второй день конференции состоялась лекция д.ф.н., профессора, президента факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. Ломоносова Светланы Григорьевны Тер-Минасовой. В лектории практически не было свободных мест, особой популярностью лекция пользовалась у студентов и преподавателей факультета иностранных языков. Теплая атмосфера, диалог между лектором и слушателями, а также интересная тема разговора заставили многих вытирать слезы радости и от всей души благодарить Светлану Григорьевну за погружение в мир науки.
Также этот день был посвящен работе в различных тематических группах, каждая из которых могла похвастаться новыми идеями и проектами для дальнейшей реализации. Участники обменялись контактами и определились с датами будущих проектов.

Главная тема рабочей группы IT Training (moderator: Stefan Mizha) – интернет-платформа авторов электронных книг. Обсуждение было живым и очень эмоциональным. Участники рассуждали на тему необходимости создания публикаций и различных электронных изданий, посвященных обучению толерантности, и проблемы, с которыми можно столкнуться в течение реализации проекта. Также уделили внимание перспективам работы в регионах.

Группа «Тестирование/говорение» (модератор: Людмила Кожевникова) развивала одну из тем семинара первого дня конференции о нововведениях в проведении Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Участники обсуждали детали проблемы, изучили примеры будущих заданий из секции «Говорение» (все материалы, представленные на семинаре, были из издания ‘Exam Success’, Cambridge). Обсуждение проходило в форме диалога в уютной атмосфере.

В течение мастер-класса «Ценность многообразия» (модератор: Елена Соловова) участники решили создать группу, работающую над той же темой, на веб-сайте ‘ELT Russia’, где каждый заинтересованный в этой теме сможет продолжить работу, разрабатывать и представлять новые идеи по проектам обучения многообразию. Окончательным продуктом будет книга о России и ее регионах, в которой студенты нелингвистических институтов и иностранные читатели смогут найти информацию о многообразии культур Российской Федерации. Участники также разработали рабочий план и уровень английского для всех будущих публикаций (А2 – В1).

Учителя из различных регионов России приняли участие в дискуссии на тему «Обучение толерантности на уроках английского языка» (модераторы: Анастасия Ходакова и Елена Надточева). Главной задачей была разработка и корректировка положений о всероссийском конкурсе видеоработ на тему толерантности. Елена Надточева и Евгений Колядин представили свой проект коллегам: организация двух смен языкового лагеря, где школьники смогут не только улучшить знания английского, но и показать различные таланты и узнать больше об истории своего края.

Семинар «Исследования и публикации: Стремление к международным стандартам» (модератор: Френсис Вестбрук, атташе по вопросам преподавания английского языка Посольства США) также проходил в форме диалога, где все участники могли чему-то научиться друг от друга. Рабочая группа решила создать 2 курса академического письма для учителей английского языка, которые сначала будет проходить обучение в режиме онлайн, а потом будут работать среди коллег и студентов, делясь полученными знаниями. Френсис Вестбрук также рассказала много историй из своего опыта работы и убедила участников, что невозможное возможно, если все правильно организовано и организаторы достаточно мотивированы.




Читайте в разделе "Umbrella History":

ELTA-URALS "Active Interaction Management in ELT" Seminar 28/01/2012
News from Samara Access, 2013
Samara Access camp was chosen to be one of the best camps in Samara, Access teacher Yevgenia Kudryavtseva got an official letter of appreciation as the best camp coordinator (руководитель смены) signed by the city governor!
Salavat ACCESSS Summer Camp 2013


Would you like to join an EFL Teachers' Association?

 yes
 no
 I am already an Association member

    RSS-канал   |   Контакты   |   Гостевая книга
Всего просмотров:
Посетителей сегодня: 44

GZip включен